Новости Статьи Каталог Блоги Качай
LOGENTER
Регистрация

Новая медицина

агентство медицинского контента

Главная > Новости > Картофель снижает давление у пациентов с ожирением
Февраля
4
2012

Картофель снижает давление у пациентов с ожирением

Автор  Андрей
Оцените материал
(2 голосов)

Первое исследование, изучавшее эффект употребления картофеля на артериальное давление у людей, показало, что две маленькие порции фиолетового картофеля (Purple Majesty) в день, снижают кровяное давление примерно на 4 процента, не вызывая при этом увеличение веса. В докладе в журнале ACS Journal of Agricultural and Food Chemistry исследователи говорят, что снижение, хоть и кажется небольшим, но его достаточно, чтобы потенциально уменьшить риск возникновения некоторых сердечнососудистых заболеваний.

Joe Vinson и его коллеги отмечают, что картофель в развитых странах является самым популярным овощем. Картофель с фиолетовой кожурой содержит много природных антиоксидантов, и при этом все чаще и чаще появляется в магазинах. В Корее, фиолетовый картофель известен в народной медицине как средство для похудения. Команда Vinson, таким образом, решила исследовать влияние употребления два раза в день 6-8 небольших фиолетовых картофелин, приготовленных в микроволновой печи на 18 добровольцах, большинство из которых имели избыточный вес с высоким артериальным давлением. Добровольцы ели картофель в течение четырех недель, а затем переходили на противоположный режим еще на четыре недели, пока исследователи проводили мониторинг систолического (верхнего) и диастолического (нижнего) артериальное давления, масса тела и других показателей здоровья.

Среднее диастолическое артериальное давление снизилось на 4,3 процента, а систолическое давление - на 3,5 процента. Большинство участников эксперимента также принимали антигипертензивные препараты, но еще большее снижение артериального давления все равно наблюдалось. Ни один из участников исследования не набрал вес. Vinson отметил, что другие исследования выявили в картофеле вещества, действующие на организм аналогично известным препаратам - ингибиторам АПФ, которые являются основой для лечения высокого артериального давления. Но он предполагает, что эффект может быть связан и с другими веществами, содержащимися в картофеле. Ученые собираются выяснить, присущ ли этот эффект обычному белому картофелю.

Прочитано 355 раз

Опубликовано в Новости медицины
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Семантическое облако

Актуальность проблемы туберкулеза Алгоритм снятия экг Алгоритмы неотложных состояний Болезнь альцгеймера продолжительность жизни Витаминные комплексы Глиобластома День воды 2012 История болезни по гинекологии История болезни по дерматовенерологии История болезни по терапии История болезни по терапии ибс Кабозатиниб Кардиомиопатия Картинки по биологии Когда женщина может забеременеть? Лекции по биохимии Лечение аносмии Лечение гриппа медикаментами широкого спектра Лор лекции Механизмы метастазирования Новое в лечении гепатита с Новый приказ по медосмотрам мнения Признаки женского оргазма Реферат по психиатрии Синдром дауна Синдром запертого человека Скачать методические рекомендации по педиатрии Солнечный лишай лечение Соль для ванн наркотик

Последние комментарии

Новые вопросы

Картофель с фиолетовой кожурой Картофель с фиолетовой кожурой Милана спрашивает:
Открытое овальное окно (0)
17.05.2012
Детская кардиология
Картофель с фиолетовой кожурой Картофель с фиолетовой кожурой Альбина спрашивает:
У ребенка 2,6 шум в сердце (0)
13.05.2012
Детская кардиология
Картофель с фиолетовой кожурой Картофель с фиолетовой кожурой Елена спрашивает:
Постоянные зубы (1)
08.05.2012
Стоматология
Картофель с фиолетовой кожурой Картофель с фиолетовой кожурой Павел спрашивает:
Отеки на ногах (1)
05.05.2012
Общие медицинские вопросы

читать остальные вопросы